суботу, 3 грудня 2011 р.

ПНС у дистанційному навчанні

     В Інтернеті представлено багато суперечок щодо впровадження дистанційного навчання (ДН) або на основі LMS (систем управління ДН), або ж соціальних сервісів, на основі яких формуються персональні навчальні середовища (ПНС).
Існує також точка зору щодо підтримки ДН на засадах інтеграції соціальних сервісів у LMS.
         Ми маємо на меті висвітлити деякі підходи до застосування у Веб-центрі ЛКА соціальних сервісів, які спрямовані на формування ПНС  у системі Moodle на прикладі дистанційного курсу:
- Моделювання економічної динаміки.




6 коментарів:

  1. Moodle - это привычно и удобно.
    А есть ли возможность полностью отказаться от Moodle и использовать в работе только интернет-срвисы? Как Вы думаете, можно ли это сделать уже на данном этапе? Если нет, то при каких условиях, на Ваш взгляд, это могло бы быть возможно?

    ВідповістиВидалити
  2. Если это удобно, то зачем отказываться??? Новые версии Moodle 2.2.х позволяют интегрировать в их среду различные веб-инструменты, формировать персональные учебные сети, мониторить активность участников ДК, оценивать их результаты деятельности и т.п.

    ВідповістиВидалити
  3. Привычно и удобно - это не всегда дешево. На мой взгляд, пользоваться web 2.0 сервисами дешевле, и они дают больше гибкости (в некоторых частных случаях)

    ВідповістиВидалити
  4. Во-первых, Moodle – open source система, поэтому не понятно насчет «дешевизны»…
    Во-вторых, гибкость социальных сервисов обеспечивает производство знаний у мотивированных к этому студентов. К сожалению, не все студенты готовы к обучению на основе самостоятельной работы …
    В свете этого социальные сервисы не обеспечивают на должном уровне контроль за обучением как это позволяет делать любая LMS, включая Moodle -:)

    ВідповістиВидалити
  5. Мне нравится Мудл. Работаю на данной платформе давно в университете. А вот, если вне университета? Где тогда можно найти платформу бесплатно? Вот тогда и надо искать взаимодействие с другими сервисами, к чему и стремлюсь.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. К любому дистанционному курсу можно доступиться как студенту, так и преподавателю с любого ПК, подключенного к Интернету. Поэтому не понятно, что означает "вне университета"? На мой взгляд, плюсы любой LMS: удобные инструменты для оценки заданий и тестов, аккумуляция этих оценок, ведение э-журнала, мониторинг участников ДК и многое др., включая и социальные сервисы, которые можно интегрировать в Мудл, особенно это касается Moodle 2.x ...

      Видалити